Продам принтер, сканер, плату RAID-контроллера(PCI),плату 1394-контроллера(PCI)
massalskiy
1) Принтер Samsung ML-2015. В отличном состоянии.Хороший и качественный принтер.Картриджа хватает на долго.Весь комплект,кроме коробки.




2) Сканер Epson Perfection 1670. Полный комплект, кроме коробки. Хорошее состояние.Слайд-адаптера нет в этой модели (покупается отдельно)




3) RAID-контроллер и IEEE-1394 (Firewire)-контроллер.

Все в идеале.Работает как часы!)



4)GPS-модуль GlobalSat BT-359 Bluetooth (В комплекте отсутствует 220В зарядка и автозарядка.Имеется шнурок usb для зарядки.Держит около 12 часов).


Все вопросы в ЛС.Цена договорная!

«7ТВ» разгоняет сотрудников
massalskiy
Вот статья - http://svpressa.ru/society/article/15869/, где мой коллега по цеху описывает одному интернет-изданию всю обстановку, которую создало новое руководство на телеканале 7ТВ.
Когда я сам работал на этом телеканале,и когда начался разгон сотрудников,мне было предложено два варианта развития моих дальнейших отношений с телеканалом:

1)Я ухожу по собственному желанию! ;]
2)Я ухожу по собственному желанию и подписываю договор до Нового Года с МУЗ-ТВ, где зарплату не поднимают,а работы столько,что...
После долгих моих отказов на оба варианта, сошлись с  отделом кадров на том,что я уйду по соглашению сторон... (+ 1 зарплата поверх и все,что я отработал+отпускные )
А кто отказался и по соглашению и потребовал,чтоб все было по закону - увольнение сокращением, те получили то,что описано в статье.

Продам отличный комплект для спиннинговой рыбалки!
massalskiy
Продам отличный комплект для рыбалки!

1) Палка MIKADO LEXUS RAINBOW SPIN 2.70 up 35g. Был куплен на выставке в 2009 году, использовался один сезон-лето. Идеальное состояние.IM-9. Кольца SIC-плетенку держат на УРА!

2) Катушка MIKADO METALLICA 308 FD. Была куплена на выставке в 2009 году, использовалась один сезон с палкой,которая описана в п.1. Чехол,запасная шпуля тоже металлическая.

3) Воблеры и резина! Много и разных!

Все вопросы уточняем тут или в ЛС.



Схватил бан ночью на торрентс.ру.(((((
massalskiy


Вот так вот вышло.( Сидел на стриме,терял рейтинг.( Думаю,как быть!? Полазил по форумам. Нашел прогу под названием RatioMaster. Попользовался ей некоторое время,действительно, прога рейтинг повышала...))) Но,видать,админы застукали...
Получил бан на торрентс.ру... Теперь не знаю, вообще они меня удалили из бд сайта или все же временный бан получил!?(


Для изучающих AppleScript
massalskiy
Начал вливаться медленно в AppleScript. Искал литературу на Савеловском рынке,но ничего не нашел... В интернете тоже редко что попадается, кроме статей отдельных. Конечно, вся речь идет лишь о литературе на Великом дубовом...;)))

И вот,очень интересная и полезная книжка о AppleScript - www.applescript.ru/ASForum/file.php

Говорим спасибо сайту AppleScript.RU. :]

Метки:

"Волшебный" 2009 год.....
massalskiy
Не знаю, как для других,но для меня этот год выдался просто офигенно "отличным"!
Зимой, в начале февраля устраиваюсь на работу,на телеканал 7ТВ(сначала по договору,потом берут в штат),все зашибись : деньги платят, работа интересная и вроде все хорошо.)))
Работал я так до конца лета 2009 года.Где-то в августе,или даже раньше,хозяин холдинга 7ТВ и МУЗ-ТВ, госп. Усманов, продает весь 7ТВ и часть прав МУЗ-ТВ госп. Таврину.
В итоге вся команда старая уходит (начальники,заместители и т.д.), приходит новая. Нам объявляют, что телеканал является убыточным, и "ОНИ", новые хозяевая, сделают все,чтоб вылезти из долгов телеканала.
Начинается оптимизация телеканала, а в народе - увольнение почти всех работников телеканала.
Я лишаюсь работы... попадаю под эту волну... Был предложен вариант перехода на несколько месяцев на МУЗ-ТВ,но, ИМХО, зарплата и работа там немного неправильно установлены. Работы ОЧЕНЬ много,а зарплата мизерная, учитывая,что некоторые получают по 17тыс.р за сутки через двое.

19 августа умирает любимый пес,ротвейлер Терри. Депрессия,грусть,злость... все чувства и все внутри... пустота... Слезы... Я потерял близкого друга и любимую зверюшку....

Где-то 29 сентября расстаюсь с девушкой... Не буду говорить,что она виновата в расставании или я... так или иначе,но расстались... Около 6 лет с лишним встречались, и даже год  почти жили вместе... Тяжело.....

В первых числах октября закрывают спортклуб,где я занимался... Руководство не платило аренду, где располагался зал...


В итоге всего выше сказанного - год 2009 самый "удачный" для меня выдался... самый "счастливый"....

?

Log in